ОТНОШЕНИЯ КОНСУЛЬТАНТ – КЛИЕНТ


1. Консультант предоставляет клиенту объективную информацию о перечне предлагаемых Компанией финансовых продуктов, а также о своем статусе и профессиональной квалификации.
2. Консультант предлагает клиенту финансовые продукты в соответствии с его потребностями и финансовыми возможностями.
3. Консультант информирует клиента в полном объеме о предлагаемых финансовых продуктах, о правилах и нормах, действующих на финансовом рынке Украины, а также разъясняет права и обязанности сторон по заключаемым договорам.
4. Консультант избегает в общении с клиентом формулировок, которые могут ввести клиента в заблуждение.
5. Консультант предоставляет информацию, которую клиент имеет право знать в соответствии с Законом.
6. Консультант предоставляет клиенту консультационную поддержку по заключенным договорам, информируя его о порядке действий в тех или иных ситуациях, помогая избежать возможных сложностей и конфликтов.
7. Консультант учитывает эмоциональный аспект работы с клиентами, тактично относится к чувствам и эмоциям людей, не допускает негативных действий или высказываний.
8. Консультант строго соблюдает конфиденциальность в отношении любой информации о клиенте и его договорах, кроме случаев, предусмотренных Законом.